Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!
Всього оголошень: 3261
За сьогодні: 0
Вже продано: 522
На перевірці: 0

Авто новини:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Компания Porsche представила рестайлинговый Cayenne 2015 модельного года

Новый Porsche Cayenne выйдет не раньше чем, через 2 года, поэтому немцы решили модернизировать текущее поколение спортивного кроссовера. Обновлённый Cayenne получил более современные моторы и продвинутую гибридную версию. Не обошлось и без косметической подтяжки во внешности новинки.

Представители Porsche утверждают о глубокой модернизации Cayenne, но говорить, что перед нами новая модель пока рано.

На рынок, обновлённый кроссовер, выйдет сразу с пятью различными силовыми агрегатами. Клиенты смогут выбирать из двух бензиновых, двух дизельных и одного гибридного мотора. Двигатели, которые знакомы по предыдущему Cayenne станут мощнее и экономичнее, а так же появится абсолютно новый бензиновый турбомотор от модели Macan.

Под капотом у модификации Cayenne S будет работать тот самый 3,6-литровый V6 на 420 л.с. и 550 Нм крутящего момента. В паре с 8-ступенчатой коробкой Tiptronic S он обеспечит разгонную динамику на уровне 5,5 секунд. Расход топлива такого Cayenne составит около 20 литров 98-го бензина на каждые 100 км пробега. Бензиновым обжорой останется версия Cayenne Turbo. Её монстроподобный 8-цилиндровый мотор потребляет около 30 литров бензина на 100 км, но если верить заводским данным, то средний расход равен 11,2 литра. Расходы на топливо это мелочи жизни по сравнению с разгонной динамикой 520-сильного Cayenne Turbo. Благодаря 750 Нм крутящего момента, автомобиль разменивает первую сотню за 4,5 секунды.

Как и раньше, оптимальным выбором для многих клиентов станет дизельный Cayenne. Мощность его 3-литрового мотора довели до 262 л.с., при этом сократив расход до мизерных 6,6 литров. Характеристики модели Cayenne Diesel не разочаруют большинство водителей. Доступные под правой ногой водителя 580 Нм крутящего момента практически с холостых оборотов выстреливают машину вперёд, а через 7,3 секунды стрелка на спидометре проходит отметку в 100 км/ч.  Cayenne S Diesel – это уже совсем другая история! Под капотом у S Diesel 4,2-литровый 8-цилиндровый агрегат на 385 л.с. и 850 Нм.

С большим вниманием инженеры Porsche отнеслись к гибридной версии Cayenne под названием S E-Hybrid. Силовая установка гибрида состоит из 95-сильного электромотора и 3-литровой бензиновой турбошестёрки. Совместными усилиями они выдают 416 л.с. и 590 Нм крутящего момента. В зависимости от манеры вождения и дорожных условий Cayenne S E-Hybrid может проехать до 36 км только на электротяге. При самом агрессивном вождении разгон до сотни составит 5,9 секунд, а при самом экономном драйве расход топлива должен находиться на уровне 8 литров.  

Интерьер порадует более роскошными материалами отделки, а так же новым рулевым колесом в стиле гиперкара 918 Spyder.

Инженеры Porsche перенастроили подвеску и рулевое управление таким образом, что бы обеспечить ещё более высокий комфорт при езде по асфальтовому покрытию.

В Украине принимать заказы на Porsche Cayenne 2015 модельного года начнут сразу после презентации новинки на Парижском автошоу, которое стартует 4 октября этого года. Официальный дилер уже сейчас прогнозирует заметное подорожание обновлённого Cayenne.

 

27.07.2014
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Компания Porsche представила рестайлинговый Cayenne 2015 модельного года

Політика конфіденційності